Отзывы клиентов

Благодарственные письма

Интервью

Туристическое агентство «Экспресс»
Анна Астахова
 

Беседа «по душам» с директором туристического агентства «Экспресс» Анной прошла легко и беззаботно, как приятный отдых вдали от насущных проблем. Хотя темы обсуждались серьезные и глубокие: как стоит действовать в новых финансовых условиях, каких партнеров выбирать, где искать клиентов и как с ними работать.

Добрый день, Анна, расскажите, пожалуйста, о себе.

Свое турагентство мы открыли в сентябре 2012 года. Скрывать не буду — было очень страшно. Боялись, что не справимся. Как все получилось? Я думаю, главное — это понимание русского человека, который отличается от европейца, американца. Отличается он тем, что живет сердцем, а не головой, поэтому чувствует неискренность. Это сложно объяснить, все где-то на уровне нашего подсознания, но это очень важно.

Именно поэтому главные критерии, по которым мы подбираем персонал, — это человечность и порядочность. Важно любить и ценить людей. Это трудная задача, но я с уверенностью могу сказать — мы с ней справляемся! И еще, конечно же, опыт и профессионализм: наши сотрудники работают в туризме с 2002 года.

Сейчас ни для кого не секрет, что кризис затронул и туристический бизнес. Как дела обстоят у вас?

Сказать, что у нас все великолепно, было бы ложью: падение рубля коснулось и нас. Количество клиентов, отдыхающих за границей, значительно снизилось, но мы привыкли не смотреть на причины, а искать новые возможности. И я с гордостью могу сказать, что мы их нашли: у нас увеличился поток туристов, отдыхающих в России. Среди наших клиентов есть настоящие патриоты, которые принципиально в этом году решили отдыхать в России: поддержать «отечественного производителя» (улыбается). И надо сказать, это оказалось взаимно: горнолыжные курорты в Красной Поляне приятно удивляют сервисом, ценами и качеством катания. Именно так утверждают туристы, которые привыкли отдыхать в Австрии, Швейцарии, Андорре.

Вообще, туристы к нам приходят с самыми разными финансовыми возможностями, и мы стремимся помочь каждому найти свой отдых и выбрать подходящий вариант. И за границу все равно едут. Ну и по-прежнему весьма популярным местом отдыха остается Турция, где чудесно можно совместить как экскурсионный, так и пляжный отдых.

Что помогает работать сегодня?

В первую очередь, конечно же, забота о клиенте! А еще: «реклама — двигатель торговли». Наш основной двигатель — 4geo.ru. Информация о нашей компании и всех «горячих предложениях» всегда заметна в интернете и на портале. Вопросы туристов, которые приходят на сайт 4geo.ru, — дополнительный источник контакта с потенциальными клиентами. Наш сайт www.tursvtule.ru, также созданный 4ГЕО, оправдал все наши ожидания в полной мере.

В итоге: туристы к нам обращаются регулярно, а сделать их постоянными клиентами — это уже наша задача.

Почему выбрали именно 4ГЕО?

Пробовали сотрудничать со многими, но так сложилось, что с именно с 4ГЕО мы с самого основания нашей компании, с октября 2012 года. Да, в Туле масса компаний, которые занимаются рекламой, но мы выбрали друг друга неслучайно. Просто коллектив 4ГЕО близок нам по духу, для них также главное — порядочность и человечность. При этом важно отметить высокий уровень организации самого процесса сотрудничества: все своевременно и аккуратно; постоянный мониторинг рекламных продуктов, внедрение новых «фишек»; ненавязчивый и очень грамотный сервис. С начала нашей совместной работы только посещаемость нашего сайта увеличилась в десятки раз, нас очень легко найти в интернете, в поисковиках наше агентство появляется в первой десятке предложений. Большой поток запросов от туристов приходит именно через 4geo.ru и наш сайт. При разумных вложениях реклама с 4ГЕО работает... и привлекает новых клиентов.

Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Прежде всего, хочу пожелать мирного неба над головой, тогда все мы будем счастливы, сможем справиться с любым кризисом, отдыхать и радоваться новым открытым для себя континентам и странам. А в сегодняшней ситуации призываю всех не забывать об отдыхе, это очень важно. Как сказал известный бизнесмен Джон Уэйнмейкер: «Если вы никак не можете найти время для отдыха, то очень скоро вам придется найти время для лечения».

Читать далее
Компания «Экопан-Тула»
 alt=
Наталья Нефедова
 

Построить дом – мечта многих.

Построить дом – мечта многих. Построить дом своей мечты становиться порой делом всей жизни. Всегда ли это так? Как быстро, не растягивая на годы, и по своим средствам осуществить задуманный проект? А главное, возможно ли вообще что-либо строить с учетом сегодняшних экономических реалий. Обо всем этом мы поговорили с коммерческим директором Компании «Экопан-Тула» Натальей Нефедовой.

Добрый день, Наталья, расскажите пожалуйста о вашей компании.

Компания Экопан-Тула была основана в 2007 г. Наше основное направление — изготовление СИП — панелей для быстровозводимых домов, и, конечно, строительство домов по так называемой канадской технологии.

С момента основания мы уже зарекомендовали себя как лидера на рынке быстровозводимого жилья. Сейчас помимо СИП-панелей мы производим винтовые сваи и пиломатериалы, и можем контролировать качество строительства на всех этапах: с изготовления комплектующих до этапа внутренней отделки построенного дома. То есть на сегодняшний день осуществляем полный цикл: проект, фундамент, каркас, монтаж, и затем отделочные работы. Именно это в первую очередь позволяет нам использовать только качественное материалы и комплектующие и отвечать за готовый результат полностью.

На сколько кризис отразился в сфере малоэтажного строительства?

Отрицать кризис в сфере строительства в настоящий момент не возможно. Кредитование проектов существенно сократилось, многие компании, работающие в многоэтажном строительстве, уже заморозили проекты, и ожидания в этой сфере не самые благоприятные. На рынке малоэтажного строительства ситуация немного иная. Дело в том, что у строительства частного дома есть масса преимуществ перед покупкой квартиры в новостройке. Согласитесь, заказчик вкладывает средства только в свой дом, и не зависит от застройщика и других дольщиков, да и стоимость его значительно доступнее и может регулироваться самим заказчиком. Применяемые сейчас технологии индивидуального строительства разнообразны и позволяют подобрать вариант строительства согласно имеющемуся бюджету. А мы можем реализовать идею вашего дома недорого, качественно и быстро. Такое вот «антикризисное» предложение.

«Антикризисное» предложение?

Да. Мы работаем по индивидуальным проектам, учитывая все пожелания, потребности, и бюджет заказчика. В настоящее время проводим акции и разрабатываем различные антикризисные предложения. И это помимо существующей системы скидок.

Помогает?

Конечно! Мы активно привлекаем клиентов и рассказываем о наших предложениях. Дважды в год наша компания участвует в международной выставке «Деревянное домостроение» на ВВЦ. Помимо этого систематически размещаем рекламу. Интернет давно открыл новые возможности, и в нашем случае дает очень хороший результат. Поэтому мы запустить еще один сайт благодаря партнерам из 4ГЕО. Они вовремя предложили, разработали и запустили этот ресурс для нас буквально за месяц, как раз к началу сезона.

Как давно сотрудничаете с 4ГЕО? Каковы результаты?

Мы сотрудничаем уже больше 2 лет. Постоянно размещаем рекламу на портале 4geo.ru. В прошлом году, когда начались «скачки» цен, мы решили запустить еще один сайт, чтобы своевременно оповещать об акциях. 4ГЕО предложили заманчивый вариант, мы уже доверяли их профессионализму и согласились без всяких опасений. И не ошиблись. Сейчас сайт www.canadadomtula.ru . всегда актуален и оперативно обновляется. Здесь размещена полная информация о нашей компании: проекты домов, фото наших работ, видео, прайсы, каталоги продукции. Результат не заставил себя ждать, а это новые клиенты на строительство — то, что интересно нам в первую очередь. Отдельно хочется отметить работу дизайнеров компании 4ГЕО. Это большая редкость, чтобы специалисты настолько точно смогли уловить идею, буквально прочесть мысли.

Ваши планы в ближайшее время?

В этом году мы вышли на строительный рынок Москвы и Подмосковья. В феврале открыли филиал компании в Москве. В планах строительство шоу — хоум для знакомства заказчиков с нашей продукцией. Намерены сотрудничать с 4 ГЕО по Московскому региону.

Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Конечно же, построить дом своей мечты, и мы знаем как это сделать и всегда рады помощь.

Читать далее
Согласие на обработку персональных данных